Russian money

Specific Russian principalities (XIV-XVI century)

The great Moscow princes often gave to their children or major nobles in the inheritance of the distant border lands. The power in these territories belonged to the local Prince, to obey Moscow. The largest fiefdoms existed for several centuries, and the authorities there handed down. Some princes even fought for the throne.
Seven fiefdoms in the Moscow minted the coin. This Galicia, Serpukhov, Mozhaisk, Vereyskoe, Dmitrovsky, Yaroslavl and Rostov Principality. Great attention was paid to the coinage of copper Pula coins low esteem.


The coins presented in the photos are in the collections of their owners and are not sold

Marriage regular coinage coins 1997-...
Marriage regular coinage coins 1997-...

Formed in 1341, when Ivan Kalita transferred the land to his son Andrew. The capital was the city of Serpukhov. The Principality was also known as Serpukhov-Borovsk on the second important center - the city of Borovsk. Lasted until 1473, and then became part of the Great Moscow Principality. Now the area is located on the South-West of Moscow region.
Formed in 1341, when Ivan Kalita transferred the land to his son Andrew. The capital was the city of Serpukhov. The Principality was also known as Serpukhov-Borovsk on the second important center - the city of Borovsk. Lasted until 1473, and then became p... (read more)


Specific Principality Mozhaisk
Specific Principality Mozhaisk

Formed in the year 1275, spin-off from the Smolensk Principality. Territory is occupied approximately the Western part of modern Moscow region. The capital was the city of Mozhaisk. First, the Principality belonged to Smolensk and then Moscow.
Formed in the year 1275, spin-off from the Smolensk Principality. Territory is occupied approximately the Western part of modern Moscow region. The capital was the city of Mozhaisk. First, the Principality belonged to Smolensk and then Moscow.


Specific Principality Vereyskoe
Specific Principality Vereyskoe

Located South-West of Moscow, and at first had a very small area. The capital city Vereya (now part of the Naro-Fominsk district, Moscow region). Existed from 1432 to 1485. In the middle of the XV century he was joined Belozersk Principality, after which it became known as Vereyskoe-Belozersky.
Located South-West of Moscow, and at first had a very small area. The capital city Vereya (now part of the Naro-Fominsk district, Moscow region). Existed from 1432 to 1485. In the middle of the XV century he was joined Belozersk Principality, after which ... (read more)


Specific Principality Dmitrov
Specific Principality Dmitrov

Formed in the end of XIII century, first as a Grand Duchy, but with 1360 becomes specific in the Moscow. The capital city of Dmitrov. Lasted until 1569, although by the time power was considered almost formal. Now it is the territory of the Northern part of Moscow and South of Yaroslavl.
Formed in the end of XIII century, first as a Grand Duchy, but with 1360 becomes specific in the Moscow. The capital city of Dmitrov. Lasted until 1569, although by the time power was considered almost formal. Now it is the territory of the Northern part ... (read more)


Specific Principality Mikulinskaya
Specific Principality Mikulinskaya

The history of the Principality started in 1339, when bequest the lands passed to the brother of the Prince of Tver Alexander to Constantine. Capital (city Mikulin) was ruled by Alexander's son - Michael. In 1485, Tver was annexed to Moscow, however, it was abolished Mikulinskaya Principality. Now it is the North-Western part of Moscow region, on the border with the Tver.
The history of the Principality started in 1339, when bequest the lands passed to the brother of the Prince of Tver Alexander to Constantine. Capital (city Mikulin) was ruled by Alexander's son - Michael. In 1485, Tver was annexed to Moscow, however, it w... (read more)


An independent Principality of Yaroslavl
An independent Principality of Yaroslavl

Originated in 1218, evolving from the Rostov Principality. The capital was the city of Yaroslavl. In the middle of the XIV century becomes a Grand Duchy. Was one of the most powerful state formations of Russia.
Originated in 1218, evolving from the Rostov Principality. The capital was the city of Yaroslavl. In the middle of the XIV century becomes a Grand Duchy. Was one of the most powerful state formations of Russia.


Specific Principality of Rostov
Specific Principality of Rostov

Stood out in 1207 from the Vladimir Principality, and lasted until 1474. After the accession of Vladimir to Moscow, became part of the Grand Duchy of Moscow. Center - city of Rostov (now Rostov Veliky in the Yaroslavl region).
Stood out in 1207 from the Vladimir Principality, and lasted until 1474. After the accession of Vladimir to Moscow, became part of the Grand Duchy of Moscow. Center - city of Rostov (now Rostov Veliky in the Yaroslavl region).


Specific Principality Kashinsky
Specific Principality Kashinsky

In 1319 the lot with the capital Kashin went to the son of Tver Prince Mikhail Yaroslavich, since then began the history of the Kashin Principality, which existed until 1426. At the end of the XIV century during the seven years the Principality has been independent from Tver, and then returned again under the power of the Prince of Tver. The territory was occupied by South-East of modern Tver region.
In 1319 the lot with the capital Kashin went to the son of Tver Prince Mikhail Yaroslavich, since then began the history of the Kashin Principality, which existed until 1426. At the end of the XIV century during the seven years the Principality has been i... (read more)


Specific Principality Gorodensky
Specific Principality Gorodensky

Existed in the XIV-XV centuries. It is assumed that the capital was the city of the City (or Moscow), located approximately 30 kilometers from Tver down the Volga river on the right Bank. Although accurate information about this Principality remained. It is known that some gorodensky princes were the Great princes of Tver.
Existed in the XIV-XV centuries. It is assumed that the capital was the city of the City (or Moscow), located approximately 30 kilometers from Tver down the Volga river on the right Bank. Although accurate information about this Principality remained. It ... (read more)


Appanage Principality of Galicia
Appanage Principality of Galicia

To differentiate from the Galicia-Volyn and Galician Principality in the South-West of Russia it was often called Galich-Merskiy by name who lived beside the Finno-Ugric tribe Meria. There was a Principality in the North-East of Russia (the territory of the modern Kostroma and Vologda regions) existed from 1246 in 1453. The capital was the city of Galich.
To differentiate from the Galicia-Volyn and Galician Principality in the South-West of Russia it was often called Galich-Merskiy by name who lived beside the Finno-Ugric tribe Meria. There was a Principality in the North-East of Russia (the territory of t... (read more)


    Other period

Translated from the russian language service "Yandex.Translator» - translate.yandex.ru

Now on the website
Guests: 5
Random photos:
2 kopecks 1853 (EAT)
2 kopecks 1853 (EAT)
read more
2 kopecks 1853 (EAT)
2 kopecks 1853 (EAT)
read more
2 kopecks 1853 (EAT)
2 kopecks 1853 (EAT)
read more
All materials on the site are protected by copyright, copying without the consent of the administration is prohibited. When using quotes, reference to the source is necessarily

© "Russian money", 2009-2018
Letter to the administration


Яндекс.Метрика
Top page
Bottom page
To save a bookmark for this page, press "Ctrl + D". In the future, you can find it in the list of your bookmarks.


All materials on the site are protected by copyright, copying without the consent of the administration is prohibited. When using quotes, reference to the source is necessarily

Деньги России
Монета Купюра
Монеты

Удельные русские княжества (XIV-XVI век)

    Великие Московские князья часто давали своим детям или крупным боярам в удел отдалённые приграничные земли. Власть на этих территориях принадлежала местному князю, подчинявшемуся Москве. Наиболее крупные удельные княжества существовали в течение нескольких столетий, а власть там передавалась по наследству. Некоторые удельные князья даже боролись за великокняжеский престол.
    Семь удельных княжеств в составе Московского чеканили свою монету. Это Галицкое, Серпуховское, Можайское, Верейское, Дмитровское, Ярославское и Ростовское княжества. Большое внимание уделялось чеканке медных пулов - монет низкого достоинства.


Представленные на фотографиях экземпляры находятся в коллекциях их владельцев и не продаются

Удельное княжество Серпуховское
Удельное княжество Серпуховское

    Образовалось в 1341 году, когда Иван Калита передал эти земли своему сыну Андрею. Столицей был город Серпухов. Княжество называлось также Серпуховско-Боровским по второму важному центру - городу Боровску. Просуществовало до 1473 года, после чего вошло в состав Великого Московского княжества. Сейчас территория располагается на юго-западе Московской области.
    Образовалось в 1341 году, когда Иван Калита передал эти земли своему сыну Андрею. Столицей был город Серпухов. Княжество называлось также Серпуховско-Боровским по второму важному центру - городу Боровску. Просуществовало до 1473 года, после ч... (читать далее)


Удельное княжество Можайское
Удельное княжество Можайское

    Образовалось в 1275 году, выделившись из Смоленского княжества. Территория занимала приблизительно западную часть современной Московской области. Столицей был город Можайск. Сначала княжество принадлежало Смоленску, а затем Москве.
    Образовалось в 1275 году, выделившись из Смоленского княжества. Территория занимала приблизительно западную часть современной Московской области. Столицей был город Можайск. Сначала княжество принадлежало Смоленску, а затем Москве.


Удельное княжество Верейское
Удельное княжество Верейское

    Располагалось к юго-западу от Москвы и поначалу имело совсем небольшую территорию. Столица - город Верея (сейчас входит в состав Наро-Фоминского района Московской области). Просуществовало с 1432 по 1485 год. В середине XV века к нему присоединилось Белозерское княжество, после чего оно стало называться Верейско-Белозерским.
    Располагалось к юго-западу от Москвы и поначалу имело совсем небольшую территорию. Столица - город Верея (сейчас входит в состав Наро-Фоминского района Московской области). Просуществовало с 1432 по 1485 год. В середине XV века к нему присоед... (читать далее)


Удельное княжество Дмитровское
Удельное княжество Дмитровское

    Образовалось в конце XIII века сначала как Великое княжество, но с 1360 года становится удельным в составе Московского. Столица - город Дмитров. Просуществовало до 1569 года, хотя к тому времени власть считалась уже практически формальной. Сейчас это территория северной части Московской и юга Ярославской областей.
    Образовалось в конце XIII века сначала как Великое княжество, но с 1360 года становится удельным в составе Московского. Столица - город Дмитров. Просуществовало до 1569 года, хотя к тому времени власть считалась уже практически формальной. Се... (читать далее)


Удельное княжество Микулинское
Удельное княжество Микулинское

    История княжества началась в 1339 году, когда по завещанию эти земли перешли брату тверского князя Александра - Константину. Столицей (городом Микулин) управлял сын Александра - Михаил. В 1485 году Тверь была присоединена к Москве, вместе с этим было упразднено Микулинское княжество. Сейчас это северо-западная часть Московской области, на границе с Тверской.
    История княжества началась в 1339 году, когда по завещанию эти земли перешли брату тверского князя Александра - Константину. Столицей (городом Микулин) управлял сын Александра - Михаил. В 1485 году Тверь была присоединена к Москве, вместе с э... (читать далее)


Удельное княжество Ярославское
Удельное княжество Ярославское

    Возникло в 1218 году, выделившись из Ростовского княжества. Столицей был город Ярославль. В середине XIV века становится Великим княжеством. Являлось одним из самых могущественных государственных образований Руси.
    Возникло в 1218 году, выделившись из Ростовского княжества. Столицей был город Ярославль. В середине XIV века становится Великим княжеством. Являлось одним из самых могущественных государственных образований Руси.


Удельное княжество Ростовское
Удельное княжество Ростовское

    Выделилось в 1207 году из Владимирского княжества и просуществовало до 1474 года. После присоединения Владимира к Москве вошло в состав Московского Великого княжества. Центр - город Ростов (ныне - Ростов Великий в Ярославской области).
    Выделилось в 1207 году из Владимирского княжества и просуществовало до 1474 года. После присоединения Владимира к Москве вошло в состав Московского Великого княжества. Центр - город Ростов (ныне - Ростов Великий в Ярославской области).


Удельное княжество Кашинское
Удельное княжество Кашинское

    В 1319 году удел со столицей в Кашине достался сыну тверского князя Михаила Ярославича, с тех пор началась история Кашинского княжества, просуществовавшего до 1426 года. В конце XIV века в течение семи лет княжество было независимым от Твери, а затем снова вернулось под власть тверского князя. Территория занимала юго-восток современной Тверской области.
    В 1319 году удел со столицей в Кашине достался сыну тверского князя Михаила Ярославича, с тех пор началась история Кашинского княжества, просуществовавшего до 1426 года. В конце XIV века в течение семи лет княжество было независимым от Твери,... (читать далее)


Удельное княжество Городенское
Удельное княжество Городенское

    Существовало в XIV-XV веках. Предполагается, что столицей был город Городен (или Городня), располагавшийся примерно в 30 километрах от Твери вниз по течению Волги на правом берегу. Хотя точных сведений об этом княжестве не осталось. Известно, что некоторые городенские князья были Великими тверскими князьями.
    Существовало в XIV-XV веках. Предполагается, что столицей был город Городен (или Городня), располагавшийся примерно в 30 километрах от Твери вниз по течению Волги на правом берегу. Хотя точных сведений об этом княжестве не осталось. Известно,... (читать далее)


Удельное княжество Галицкое
Удельное княжество Галицкое

    Для отличия от Галицко-Волынского и Галицкого княжества на юго-западе Руси его часто называли Галич-Мерьским по названию проживавшего рядом финно-угорского племени меря. Находилось княжество на северо-востоке Руси (территория современной Костромской и Вологодской областей) и просуществовало с 1246 по 1453 год. Столицей был город Галич.
    Для отличия от Галицко-Волынского и Галицкого княжества на юго-западе Руси его часто называли Галич-Мерьским по названию проживавшего рядом финно-угорского племени меря. Находилось княжество на северо-востоке Руси (территория современной Кост... (читать далее)



Наверх  

    Периоды выпуска монет




ЗАПРЕЩАЕТСЯ копировать содержимое страниц данного сайта без письменного согласия администрации! В том числе для рефератов, курсовых, дипломных работ.


Отдельные части текста (не более 1 абзаца) могут быть скопированы при обязательном размещении ссылки на источник - www.russian-money.ru. Если в тексте приведены ссылки на другие источники, необходимо их также указывать.


     



Сейчас на сайте
Всего посетителей: 165
Гостей: 163
Зарегистрированных пользователей: 2
СЛЕПОК , rex47


Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold Авторские смайлы стиля КОЛОБОК Яндекс.Метрика

Любое копирование должно сопровождаться активной ссылкой на источник
 

© Деньги России, 2009-2017   Написать письмо администрации
Любое копирование должно сопровождаться активной ссылкой на источник
 


© Деньги России, 2009-2017
Написать письмо администрации
Любое копирование должно сопровождаться активной ссылкой на источник
 
Монеты
Банкноты и боны
Статьи
Каталоги
История
Форум
Торговые ряды
Аукцион
Главная
Случайные фото:
10 рублей 1980 Олимпиада-80. Гонки на оленьих упряжках
10 рублей 1980 "Олимпиада-80. Гонки на оленьих упряжках"
Подробнее
10 рублей 1980 Олимпиада-80. Гонки на оленьих упряжках
10 рублей 1980 "Олимпиада-80. Гонки на оленьих упряжках"
Подробнее
10 рублей 1980 Олимпиада-80. Гонки на оленьих упряжках
10 рублей 1980 "Олимпиада-80. Гонки на оленьих упряжках"
Подробнее
10000 рублей 1992
10000 рублей 1992
Подробнее
10000 рублей 1992
10000 рублей 1992
Подробнее
10000 рублей 1992
10000 рублей 1992
Подробнее
Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold Авторские смайлы стиля КОЛОБОК Яндекс.Метрика
© Деньги России, 2009-2017     Написать письмо администрации
Любое копирование должно сопровождаться активной ссылкой на источник
 


© Деньги России, 2009-2017
Написать письмо администрации