Монеты номиналом 10 рублей 1993 года Ленинградского монетного двора имеют 3 разновидностей, описанных ниже. Цена среди коллекционеров отличается в зависимости от сохранности. Монета является раритетом, известно очень небольшое количество экземпляров, поэтому определить ценовую категорию сложно.
|
|
||||||||||||||||
|
Номинал: | 10 рублей |
Год: | 1993 |
Дата выпуска: | 1993 |
Нормативная масса: | 3,5 г |
Монетный двор: | ЛМД |
Нормативный диаметр: | 21 мм |
Нормативная толщина: | 1,45 мм |
Гурт: | Гладкий |
Металл: | Сталь, плакированная мельхиором |
декабрь:
Плата за электроэнергию (1 квт): 6 руб.
февраль-март:
Картофель (кг.): 200-300 руб.
сентябрь-ноябрь:
Автомобиль ГАЗ-31029 "Волга": 6000000-7000000 руб.
декабрь:
Рыба (кг.): 1000-1500 руб.
Шампунь (бутылка): 650 руб.
Цена монеты 10 рублей 1993 года на нумизматических аукционах и ярмарках
в значительной степени зависит от состояния. При оценке не менее важным критерием является разновидность по типу штемпелей, применявшихся при чеканке, их список приведён ниже.
Под средней стоимостью понимается усреднённая цена по каталогам, дополненная данными о проходах на интернет-площадках.
VF | XF | aUNC |
---|---|---|
Раритет | Раритет | Раритет |
VF | XF |
---|---|
Раритет | Раритет |
aUNC |
---|
Раритет |
PR | G | VG | F | VF | XF | aUNC |
---|---|---|---|---|---|---|
ц/м | ц/м | ц/м | 20 коп. | 1 р. | 3 р. | 10 р. |
F | VF | XF |
---|---|---|
20 коп. | 1 р. | 3 р. |
aUNC |
---|
10 р. |
Разновидности монеты 10 рублей 1993 года (ЛМД) различаются по типам применявшихся при чеканке штемпелей. Тип разновидности указывает, по какой стороне монеты её можно определить.
Степень редкости имеет параметр от 1 до 5 и относится только к данной монете, независимо от того, насколько она редкая сама по себе:
1 - частая, 2 - нечастая, 3 - редкая, 4 - очень редкая, 5 - чрезвычайно редкая. Рыночная цена разновидности более высокой степени всегда приблизительно в 3-10 раз выше, например степень 2 будет дороже степени 1 примерно в 3-10 раз, а степень 3 дороже степени 1 в 10-50 раз. Стоимость - понятие условное, поскольку спрос на них часто ниже количества предложений.