Монеты номиналом 2 рубля 2009 года Московского монетного двора имеют 4 разновидностей, описанных ниже. Цена среди коллекционеров отличается в зависимости от сохранности, средняя стоимость обычно не превышает номинал.
|
|
||||||||||||||
|
Номинал: | 2 рубля | |
Год: | 2009 | |
Дата выпуска: | начало 2009 | |
Нормативная масса: | 5,1 г | |
Монетный двор: | ММД | |
Нормативный диаметр: | 23,0 мм | |
Нормативная толщина: | 1,8 мм | |
Металл: | Медно-никелевый сплав | |
Гурт: | 84 рифления, разделенные на 12 равных участков, чередующихся с 12 гладкими участками | |
январь-апрель:
Доллар США: 32-35 руб.
Средняя зарплата в месяц: 15000-20000 руб.
февраль:
Автомобиль ВАЗ-21213 "Нива": 220000 руб.
май-декабрь:
Доллар США: 30-31 руб.
июнь-декабрь:
Билет на поезд Воронеж-Москва (купе): 1800-2500 руб.
Цена монеты 2 рубля 2009 года со знаком ММД на нумизматических аукционах и ярмарках
в значительной степени зависит от состояния. При оценке не менее важным критерием является разновидность по типу штемпелей, применявшихся при чеканке, их список приведён ниже.
Под средней стоимостью понимается усреднённая цена по каталогам, дополненная данными о проходах на интернет-площадках.
PR | G | VG | F | VF | XF | aUNC |
---|---|---|---|---|---|---|
Номинал | Номинал | Номинал | Номинал | Номинал | 8 р. | 60 р. |
F | VF | XF |
---|---|---|
Номинал | Номинал | 8 р. |
aUNC |
---|
60 р. |
Разновидности монеты 2 рубля 2009 года (ММД) немагнитный металл различаются по типам применявшихся при чеканке штемпелей. Тип разновидности указывает, по какой стороне монеты её можно определить.
Степень редкости имеет параметр от 1 до 5 и относится только к данной монете, независимо от того, насколько она редкая сама по себе:
1 - частая, 2 - нечастая, 3 - редкая, 4 - очень редкая, 5 - чрезвычайно редкая. Рыночная цена разновидности более высокой степени всегда приблизительно в 3-10 раз выше, например степень 2 будет дороже степени 1 примерно в 3-10 раз, а степень 3 дороже степени 1 в 10-50 раз. Стоимость - понятие условное, поскольку спрос на них часто ниже количества предложений.